Анализ мероприятия
Классный час «Терроризм – угроза обществу»
Цель:
- формировать у обучающихся представление о терроризме;
- акцентировать внимание учащихся на необходимости проявлении бдительности с целью профилактики совершения террористических актов;
- содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости;
- содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов (на примере Беслана);
- ознакомить учащихся с основными правилами поведения в условиях теракта (памятка каждому обучающемуся).
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, ватман, рисунки учащихся 4 класса, памятки для детей: «Если ты оказался в заложниках».
Классный час «Терроризм – угроза обществу» для учеников 4 класса подготовил и провёл учащийся 11 класса Тарасов Андрей.
Беседа началась с вопроса: «Что же произошло 3 сентября в Беслане»? Четвероклассники ответили на поставленный вопрос.
Затем Андрей объяснил значение слов: террор, террористы, НАК, демонстрируя ребятам презентацию к классному часу.
Беседа проходила в непринужденной обстановке, с целью формирования чувства милосердия к жертвам терактов (на примере Беслана),ребята отвечали на вопросы:
— Что обозначает слово «террор»
— Кто такие террористы?
— Кто же нас сможет защитить?
— Что такое НАК?
Тарасов Андрей дополнял и корректировал ответы учащихся,акцентировал внимание учащихся на необходимости проявлять бдительность с целью профилактики совершения террористических актов. В конце беседы ребята оформили плакат своими рисунками на тему классного часа.
В заключение беседы раздали ребятам памятки «Если ты оказался в заложниках». Ознакомили их с основными правилами поведения в условиях теракта.
По окончании мероприятия, Андрей с учащимися 4 класса вывесили плакат в фойе, где ребята проводят перемены.
Совместное участие в этом мероприятии проведено с целью преемственности начального звена и старшего, а это сближает учащихся, позволяя им равняться на старших ребят, брать с них пример, познавать много интересного, самим принимать участие в коллективных делах класса и школы.
Детив школе должны учиться жить, то есть осваивать нормы и правила жизни, затем учиться быть с людьми и быть для людей,ибо ничего нет более ценного и значимого в жизни, чем быть полезным, интересным, значимым, ценным. Дети должны уносить из школы не только багаж знаний, но и воспоминания о личных и совместных делах.
Классный руководитель 11 класса: Борщёва Л.А.